Для расчета детских пособий нужны две справки

347

С начала текущего года рассчитывать пособия по рождению детей необходимо по новым правилам. Среди них есть исключаемые периоды. Из общего числа дней расчетного периода надо исключить, к примеру, время болезни. Или отпусков по беременности и родам и по уходу за ребенком.

Выдавая сотруднице справку о зарплате, работодателю надо выписать еще одну о периодах, не включенных в расчет среднего заработка. В действующем бланке не существует полей для такой информации. В настоящее время действует форма справки о зарплате, которая был утверждена приказом Минздравсоцразвития РФ от 17 января 2011 г. № 4н.

Сотрудники ФСС дали обещание внести изменения в справку, на ее основании рассчитывают пособия по материнству. Сейчас же разрешено составлять сведения об исключаемых периодах в произвольной форме, сказано в письме ФСС РФ от 11 января 2013 г. № 15-03-18/12-169.

Добавить комментарий