Продолжается регистрация на конференцию «Общие центры обслуживания России И СНГ»

96

Общие центры обслуживания (ОЦО) призваны сократить затраты на выполнение переданных им функций, сохраняя при этом высокий уровень качества работы и обеспечивая оперативность. Некоторые российские компании ограничиваются созданием общих центров обслуживания, преимущественно ориентированных на ведение бухгалтерского и налогового учета.  Но многие компании, следуя международному опыту,  взяли курс на расширение функций общих центров обслуживания. На сегодняшний день уже имеется множество ярких примеров ОЦО с функциями управления персоналом, казначейства, ИТ, логистики,  закупок и снабжения и другими направлениями.

Новые и перспективные тенденции в области IT, HR и финансовых услуг, оказываемых ОЦО, станут основными темами конференции. В обсуждении примут участие представители крупнейших компаний России и СНГ.

Данное мероприятие позволит:

  • Узнать лучшие практики в управлении ОЦО
  • Обсудить основные ошибки при создании и функционировании ОЦО
  • Внедрить новые эффективные способы повышения эффективности ОЦО
  • Обсудить эффективные подходы к контролю затрат в HR
  • Рассмотреть новые инструменты управления персоналом ОЦО
  • Усовершенствовать бизнес- процессы с помощью внедрения новых технологий
  • Внедрить эффективный электронный документооборот в ОЦО
  • Проанализировать перспективы развития ОЦО в существующих условиях

Аудитория мероприятия:

  • Генеральный и исполнительный директор ОЦО
  • Вице-президент по финансам
  • Финансовый директор, Заместитель директора по финансам
  • Финансовый контроллер
  • Главный бухгалтер
  • Директор по проектам
  • Директор по развитию

Из:

  • Лидирующих компаний всех индустрий
  • Компаний-разработчиков софтвера
  • Консалтинговых компаний

Дополнительная информация на сайте.

Добавить комментарий