За повторную выдачу свидетельства о постановке на учет уплачивается пошлина в размере 200 рублей

205

Специалисты УФНС по Свердловской области разъясняют, как получить свидетельство о постановке на учет физлица в случае его утери или порчи.

В случае утери Свидетельства о постановке на учет физлица с указанным в нем присвоенным ИНН следует обратиться в налоговый орган по месту жительства с Заявлением о постановке на учет (по форме №2-2-Учет).

В соответствии с п.п.132 п.1ст.333.33 Налогового Кодекса России при обращении в налоговый орган за повторной выдачей свидетельства о постановке на учет в случае его утраты уплачивается госпошлина в размере 200 рублей.

При подаче Заявления о постановке на учет в налоговый орган по месту жительства физлицо одновременно с указанным Заявлением представляет документ (документы), удостоверяющий личность физлица и подтверждающий его регистрацию по месту жительства.

Такие разъяснения приводит УФНС по Свердловской области на ведомственном сайте.

Данный документ подтверждает постановку вас на учет в налоговой инспекции месту нахождения, содержит номер ИНН, КПП, ОГРН и дату регистрации, необходимые для сдачи «нулевок».

Если вы с момента госрегистрации меняли налоговую инспекцию, то КПП у вас будет отличным от того, который указан в момент постановки на учет. Его вы найдете в обновленной Выписке из ЕГРЮЛ, которую придется запросить в налоговой.
Когда и кем выдается

Свидетельство выдают в момент регистрации в вашей налоговой инспекции, куда и подавали заявление о регистрации.

Добавить комментарий