Дистрибьютор может учитывать расходы, связанные с маркетинговыми опросами в дилерских центрах

37

ООО «А», которое занимается торговлей средствами автотранспортного типа, запчастями и принадлежностями автомобильной направленности, произвело заключение с ООО «С» договора, связанного с консалтинговыми услугами, в частности речь идет об исследовании маркетингового типа в рамках дилерских центров заказчика. Стоимость услуг по договору ООО «А» была учтена при исчислении прибыльного налога.

По результатам проверки выездного типа ИФНС было осуществлено доначисление налога, связанного с прибылью, пени и штрафа, с указанием на то, что расходы, связанные со споровым исследованием после того как были проданы автомобили дилерам, выступают в виде экономически обоснованных только для последней стороны, а не для самого плательщика налогов.

Добавить комментарий