Семинар «Ценообразование на предприятии. Современные методы определения цен на продукцию, работы и услуги»

429

С 24 по 28 сентября состоится семинар «Ценообразование на предприятии. Современные методы определения цен на продукцию, работы и услуги».

Программа семинара

1. Понятие цены. Виды и структуры цен. Методы определения цен и их использование на практике.

2. Нерыночные методы ценообразования и особенности их применения на практике.

  • Затратный метод ценообразования. Затраты и расходы. Выбор методов учета затрат. Классификация расходов и калькуляция себестоимости для целей ценообразования. Учет распределения затрат по местам возникновения. Использование неполной себестоимости для определения цены. Разбор ситуаций.
  • Факторы, влияющие на конечную цену товара, и их учет при определении цены договора. Планирование и прогнозирование цен на предприятии.
  • Трансфертное ценообразование: способы определения (расчета).
  • Калькуляция цены как форма обоснования договорных цен.
  • Оценка рисков при определении цены.
  • Аудит закупочных цен. Порядок оценки предложений поставщиков. Подходы к анализу ценообразования в аукционах и конкурсах. Экономика конкурсных закупок.

3. Рыночный (маркетинговый) метод ценообразования.

  • Цели компании, ценовая стратегия, ценовая политика.
  • Аспекты ценообразования: потребительская ценность, издержки, чувствительность, эластичность цены. Конкуренция; практические приемы мониторинга рынка и конкурентов. Методы прогнозирования рыночных цен.
  • Психология ценообразования: концепции поведения покупателей, в соответствии с которыми они принимают решение о покупке. Особенности принятия покупателями ценовых предложений на B2B / B2C рынках.

4. Правовые основы ценообразования. Цена как существенное условие договора. Правила договорного ценообразования. Отражение в договоре условий и порядка оплаты. Условия договора, позволяющие изменять цену. Публичная оферта. Цены и тарифы на оказание дополнительных услуг, не включенных в Договор. Оформление скидок в договорах. Технологии предоставления преференций постоянным клиентам.

5. Налоговые аспекты ценообразования.

  • Признание расходов для целей налогообложения.
  • Контроль ценообразования сделок между взаимозависимыми лицами. Требования ФЗ от 18.07.2011 N 227-ФЗ, вступившего в силу с 2012 года, о налогообложения операций со взаимозависимыми лицами (регулирование в области трансфертного ценообразования). Порядок проведения нового вида налоговых проверок.

6. Тренинг «Навыки переговорного процесса»: переговоры о цене, скидках, прочих существенных условиях. Роли «продавца» и «покупателя».

В пакет участника семинара входит:
— обучение по программе с выдачей Сертификата;
— комплект информационно-справочных материалов с уникальной подборкой информации по теме семинара;
— экскурсионная программа «Знакомство с Санкт-Петербургом»
— ежедневные обеды и кофе-брейки.

Всем участникам выдается По окончании семинара участникам выдается Сертификат установленного образца о прохождении обучения (40 часов) (лицензия ААА № 002420 от 12.12.2011).

Узнать подробности и записаться на семинар

Условия участия: 30 090 руб в т.ч. НДС 18% 4590 руб

Добавить комментарий